Уроки несуществующего

Редакция, 2 ноября 2013
Фото: архив.

КАЗАХСТАН. Министерство образования Казахстана предложило готовить школьников к профессиям, которых пока ещё не существует, пишет svit24.net. По мнению чиновников, это поможет подготовиться к моменту, когда появятся новые специальности, о которых они пока не знают.

Министр образования и науки Казахстана Аслан САРИНЖИПОВ считает, что в современных условиях необходим именно такой подход к обучению: «Технологии меняются каждые 3 года, каждые 5 лет они полностью замещаются. В этой связи мы должны учить детей специальностям, которые ещё не открыты. Когда они закончат школы через 10—15 лет, будут новые специальности, которые мы ещё не знаем. Важно обучить детей самостоятельно искать информацию, ориентироваться в ней, правильно принимать решения. Помимо знаний школьники должны приобретать навыки критического мышления, уметь формулировать и задавать вопросы, использовать IT-технологии. Мы должны дать некие навыки ученику, чтобы он мог самостоятельно ориентироваться в изменившемся мире, мог работать с тем потоком информации, который будет тогда».



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF