24 июля 2018, вторник, 00:44

Социальная реклама на страже зрения

Елена ЗАГОРОДНЯЯ, 10 ноября 2016
Молодёжь призывают бережно относиться к своему зрению. Фото: Екатерина ПЕРМЯКОВА.

Обилие электронных гаджетов и перенасыщение информацией приводят к ухудшению зрения. Привлечь внимание к этой проблеме решили в Свердловском областном медицинском колледже с помощью конкурса социальной рекламы «Точка зрения». Школьников и студентов приглашают разработать социальные плакаты, рекламные ролики, слоганы, проекты и даже стихи мнемонического содержания, призывающие молодёжь бережно относиться к своему зрению.

Работы будут оцениваться в нескольких категориях. Например, в номинации «Мобильный репортёр» ребятам предлагается с помощью мобильного устройства подготовить репортаж, проведя опрос среди сверстников на тему «Как в век технологий сохранить здоровье глаз». Между тем будущие врачи-окулисты смогут создать эссе на тему «Я выбираю медицину. Я сохраняю зрение людей», где они должны будут рассказать о выбранной медицинской специальности.

Конкурс проходит при поддержке Министерства здравоохранения Свердловской области уже второй год подряд. В прошлом году его участниками стали более 150 молодых людей со всего региона. Проект был отмечен национальной оптической премией «Золотой лорнет». Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 ноября.



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




расширенный поиск
Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF
Наша группа ВКонтакте

Ищите нас на Facebook