26 августа 2017, суббота, 05:48
Вечерний Екатеринбург Уральский рабочий

Зашёл на портал и к врачу записался

Евгений СУСОРОВ, 30 марта 2012
В эту городскую службу ежедневно обращается от 600 до 700 екатеринбуржцев. Фото: Дарьи АЛЕКСЕЕВОЙ.

В эту городскую службу ежедневно обращается от 600 до 700 екатеринбуржцев. Обращаются с самыми разными жалобами: у кого-то поднялась температура, у кого-то заболел зуб, кто-то страдает от тахикардии...

Задача оператора Call-центра сервиса единой предварительной записи к врачу Нелли БАКУЕВОЙ — принять звонок, найти в базе данных медицинскую «прописку» пациента и записать его на приём к конкретному специалисту поликлиники. То же самое делают ещё шестеро её коллег.

Благодаря им не нужно выстаивать часы в длинной очереди, не нужно бесконечно названивать на вечно занятый телефон регистратуры. Журналисты «Вечёрки», побывавшие вчера на импровизированной «экскурсии» по кабинетам службы единой предварительной записи, самолично убедились: между звонком и ответом оператора прошло всего... 8 секунд.

По словам первого заместителя начальника городского управления здравоохранения Татьяны САВИНОВОЙ, за год работы этого уникального во всех смыслах сервиса только по телефонам Call-центра записалось на приём к врачу 150 тысяч екатеринбуржцев — не считая тех, кто оформил запись по Интернету, зайдя на городской вэб-портал екатеринбург.рф. А таких «продвинутых пользователей» за год набралось ни много ни мало 48 тысяч человек! Причём для успешной интернет-записи всего-то и нужно — «кликнуть» на висящий на сайте баннер, перейти на страницу medincom.info, ознакомиться с правилами пользования услугой, нажать на кнопку «Принять» и на заново открывшейся странице вписать в пустые поля свои фамилию и номер полиса. После чего самостоятельно выбрать нужного специалиста и удобную дату приёма. Главное при этом — быть официально «приписанным» к той или иной поликлинике. Иначе даже самая совершенная база данных не сможет вас идентифицировать — и, кроме собственной нерасторопности, винить здесь будет некого.

По существу

Сбой? Сообщите

Первый заместитель начальника городского управления здравоохранения Татьяна САВИНОВА:

Фото: Дарья АЛЕКСЕЕВА.

- Всего за год работы сервиса система единой предварительной записи приняла 6,5 миллиона обращений от горожан, желающих пройти плановое обследование у врачей. Сегодня к сервису подключены все 77 поликлиник, работающих в Екатеринбурге, — кроме стоматологических, которые мы планируем присоединить к системе во втором квартале 2012 года. Из более чем 2 тысяч врачей городских поликлиник свыше 1 113 уже разместили на сайте администрации Екатеринбурга расписание своей работы — чтобы пациентам было удобнее выбрать не только специалиста, но и время приёма. В случае если система по той или иной причине вдруг отказывает в приёме заявки, граждане имеют возможность обратиться с жалобой на интернет-форум городского вэб-портала, работающий по адресу ekburg.ru/forum/29/. Ответ специалиста будет дан незамедлительно — за этим городское управление здравоохранения следит очень строго. В планах управления — дальнейшая модернизация сервиса за счёт внедрения электронных карт пациента, с помощью которых процедура записи гражданина на приём к врачу будет ещё более упрощена.

Полезно знать

Телефон Call-центра сервиса единой предварительной записи к врачу — +7 (343) 204-76-76.



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF
Наша группа ВКонтакте

Ищите нас на Facebook