Улицы уральской столицы станут её гордостью
Глава администрации города Екатеринбурга Александр Якоб провёл заседание Координационного совета стратегического развития города Екатеринбурга.
Участники заседания рассмотрели новую редакцию стратегического проекта «Развитие регулируемой улично-дорожной сети». С докладом выступил председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков.
По его словам, за период с 2006 по 2011 год в рамках реализации стратегического проекта была выполнена реконструкция и строительство следующих объектов:
- мост через реку Исеть на улице Куйбышева;
- путепровод на улице Шевченко;
- улица Куйбышева от Белинского до Восточной;
- улица Белореченская от Шаумяна до Волгоградской;
- улица Готвальда от Бебеля до Черепанова;
- улица Долорес Ибаррури от Крылова до Кирова;
- улица Степана Разина от Декабристов до Щорса;
- улица Учителей от Уральской до Вилонова;
- улица Фурманова от Московской до Шаумяна;
- улица Юлиуса Фучика от Белинского до 8 Марта;
- улица Академика Бардина от Амундсена до Ясной;
- улица Латвийская от Эстонской до Дворца культуры.
В настоящее время ведётся строительство улиц и дорог в ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ (Вильгельма де Геннина, Краснолесья, Академика Сахарова).
Как отметил Алексей Курлыков, существенной новизной представляемой редакции стратегического проекта является то, что в планы мероприятий по реконструкции и строительству включены улицы районного и местного значения.
Так, среди мероприятий по реализации новой редакции проекта запланирована реконструкция таких улиц районного значения, как Степана Разина, Большакова, переулка Бокового в посёлке Кольцово.
Среди улиц местного значения предусмотрена реконструкция улиц Карла Маркса, Николая Никонова, Серова, строительство проспекта Русского.
Результатом реализации проекта с 2011 по 2020 год должно стать:
- увеличение площади вновь построенных и реконструированных улиц регулируемого движения с 76,3 тыс. кв. м в 2011 году до 160 тыс. кв. м в 2020-м;
- увеличение количества реконструированных перекрёстков в 4 раза — с 3 в 2011-м до 12 в 2015-м;
- увеличение скорости сообщения по регулируемой улично-дорожной сети — с23 км/чдо29 км/чс 2011 по 2020 год;
- увеличение количества построенных и реконструированных мостов и путепроводов — с 34 в 2011 году до 37 в 2020-м.
Уникальность проекта в том, что в рамках его реализации предусмотрена разработка комплексной схемы, которая позволит на научной основе развивать транспортную систему Екатеринбурга, обеспечивающую высокое качество транспортного обслуживания населения, объектов промышленности, торговли, строительной индустрии, туризма и других отраслей экономики уральской столицы.
Подготовлено информационно-аналитическим департаментом администрации города.
Gismeteo
Прогноз на 2 недели
|