5 февраля 2018, понедельник, 02:01

Улицы уральской столицы станут её гордостью

29 октября 2011

Глава администрации города Екатеринбурга Александр Якоб провёл заседание Координационного совета стратегического развития города Екатеринбурга.

Участники заседания рассмотрели новую редакцию стратегического проекта «Развитие регулируемой улично-дорожной сети». С докладом выступил председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков.

По его словам, за период с 2006 по 2011 год в рамках реализации стратегического проекта была выполнена реконструкция и строительство следующих объектов:

  • мост через реку Исеть на улице Куйбышева;
  • путепровод на улице Шевченко;
  • улица Куйбышева от Белинского до Восточной;
  • улица Белореченская от Шаумяна до Волгоградской;
  • улица Готвальда от Бебеля до Черепанова;
  • улица Долорес Ибаррури от Крылова до Кирова;
  • улица Степана Разина от Декабристов до Щорса;
  • улица Учителей от Уральской до Вилонова;
  • улица Фурманова от Московской до Шаумяна;
  • улица Юлиуса Фучика от Белинского до 8 Марта;
  • улица Академика Бардина от Амундсена до Ясной;
  • улица Латвийская от Эстонской до Дворца культуры.

В настоящее время ведётся строительство улиц и дорог в ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ (Вильгельма де Геннина, Краснолесья, Академика Сахарова).

Как отметил Алексей Курлыков, существенной новизной представляемой редакции стратегического проекта является то, что в планы мероприятий по реконструкции и строительству включены улицы районного и местного значения.

Так, среди мероприятий по реализации новой редакции проекта запланирована реконструкция таких улиц районного значения, как Степана Разина, Большакова, переулка Бокового в посёлке Кольцово.

Среди улиц местного значения предусмотрена реконструкция улиц Карла Маркса, Николая Никонова, Серова, строительство проспекта Русского.

Результатом реализации проекта с 2011 по 2020 год должно стать:

  • увеличение площади вновь построенных и реконструированных улиц регулируемого движения с 76,3 тыс. кв. м в 2011 году до 160 тыс. кв. м в 2020-м;
  • увеличение количества реконструированных перекрёстков в 4 раза — с 3 в 2011-м до 12 в 2015-м;
  • увеличение скорости сообщения по регулируемой улично-дорожной сети — с23 км/чдо29 км/чс 2011 по 2020 год;
  • увеличение количества построенных и реконструированных мостов и путепроводов — с 34 в 2011 году до 37 в 2020-м.

Уникальность проекта в том, что в рамках его реализации предусмотрена разработка комплексной схемы, которая позволит на научной основе развивать транспортную систему Екатеринбурга, обеспечивающую высокое качество транспортного обслуживания населения, объектов промышленности, торговли, строительной индустрии, туризма и других отраслей экономики уральской столицы.

Подготовлено информационно-аналитическим департаментом администрации города.



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF
Наша группа ВКонтакте

Ищите нас на Facebook