Малому бизнесу компенсируют выставочные затраты

Иван БОГАТЫРЁВ, 24 августа 2017
Иван БЕСКРЕСТНОВ. Фото: Юрий ЛОМАКИН.

Бизнесмены из Екатеринбурга, принимающие участие в выставочной деятельности, могут получить компенсацию части затрат из бюджета Екатеринбурга. Муниципалитет предоставляет такую услугу субъектам малого предпринимательства — участникам городских, региональных, общероссийских и международных выставок. В интервью «Вечернему Екатеринбургу» о проекте рассказал начальник отдела производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга Иван БЕСКРЕСТНОВ.

— Иван Анатольевич, в чём цель проекта?

— Разумеется, поддержка малого бизнеса, стимулирование участия наших предпринимателей в выставках, что, как мы надеемся, улучшит деловой имидж и повысит инвестиционную привлекательность Екатеринбурга.

— Какие именно затраты могут быть компенсированы предпринимателям и в каком размере?

— Подчеркну: речь идёт только о предприятиях малого бизнеса. Они могут претендовать на компенсацию затрат по уплате организационного взноса, аренде выставочных площадей и застройке этих площадей. На территории Екатеринбурга компенсируем только затраты по тем выставкам, которые прошли под патронажем Администрации города Екатеринбурга. Если выставка состоялась в области, в другом регионе или за рубежом, таких ограничений не установлено.

Размер компенсации — до 50%, но не более 150 000 рублей. То есть если затраты предпринимателя составили миллион рублей — получит он только 150 000. Если потратил, например, 100 000 — получит 50 000.

— Все ли участники выставочной деятельности из числа малых предпринимателей могут претендовать на компенсацию?

— Да, если они не имеют задолженности перед налоговой службой. К сожалению, далеко не все могут этим похвастаться. В 2016 году, когда проект начал действовать впервые, к нам обратились около 60 заявителей. Но компенсацию получили только 12 — у остальных была обнаружена налоговая задолженность.

— Какие документы нужно предоставить для получения компенсации?

— Заявку, копию договора на участие в выставке, подтверждение факта оплаты организационного взноса, аренды и застройки выставочных площадей (можно только одной из этих позиций), акт выполненных работ или другой документ, подтверждающий фактическое участие в выставке, небольшой отчёт с фотографиями. Все сведения о необходимых документах содержатся на Официальном портале Екатеринбурга. Если есть потребность, можем проконсультировать по телефонам + 7 (343) 371-91-87, + 7 (343) 371-92-00.

— Каковы сроки подачи заявок?

— В этом году мы принимаем пакеты документов до 1 октября, то есть последний рабочий день, когда реально заявиться, — 29 сентября. Соответственно, принимаем затраты на мероприятия, которые прошли в срок с 1 октября 2016 года по 29 сентября 2017 года. С удовольствием приглашаем всех желающих!



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF