17 января 2017, вторник, 11:34
Вечерний Екатеринбург Уральский рабочий

Встреча с инициатором внедрения новой маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга Евгением Липовичем

Гостиная медиа-холдинга "Уральский рабочий" Лев КОЩЕЕВ, 13 января 2017
Фото: Антон БУЦЕНКО.

Обсуждаются вопросы новой схемы общественного транспорта города. Он-лайн трансляция.

***

Возникновение конкурентной среды в отрасли общественного транспорта привело к возникновению избыточности и дублирования маршрутной сети. Итог - пробки из автобусов, но одновременно люди перестают верить в общественный транспорт. Пасажиропоток падает на 2-5% в год, что ухудшает финансовое положение транспортников.

***

Выделение полос для общественного транспорта будет производиться особенно в центре. Сразу же будут вывешиваться телекамеры для контроля нарушений.

***

Должна увеличиться предсказуемость движения общественного транспорта

***

Сегодня протяженность маршрутов и их количество в 5-7 раз больше, чем в аналогичных городах мира. Будем сокращать, а частота движения должна вырасти.

***

Сейчас 137 маршрутов, будет 66. Совокупная длина маршрутов сегодня 4246 км, будет 1 604.

***

Из города должно уйти около семисот автобусов, потому что это малоэкологичный транспорт. Количество трамваев и троллейбусов практически не изменится.

***

Прямой маршрут до Кольцово будет.

***

Новая схема охватывает практически все существующие остановки, даже появляются многие.

***

Будет изменяться местоположение остановок, чтобы пеший переход на пересадках был меньше, больше 100 метров - слишком много. Программа по перестройке остановок пока запланирована на предстоящие три года, полосы общественного транспорта будут добавляться тоже не в раз.

***

Новая схема маршрутов в наглядном виде появится на следующей неделе, активная разъяснительная работа (буклеты, волонтеры на улицах) начнется с 1 апреля.

***

Большая задача - приучить частных перевозчиков к стабильной работе по предписанным параметрам (число машин на маршруте, время работы).

***

Одновременно с введением новой схемы будет введена новая повременная система оплаты. Она сейчас обсуждается. Поставлена цель - добиться, чтобы люди не тратили на проезд в новых условиях больше, чем они тратили раньше.

***

Система проездных будет сохранена.

***

Планируется трамвайная линия для Академического. Проезд по линии трамвая до Верхней Пышмы будет оплачиваться как проезд по Екатеринбургу.

***

Сегодня муниципальный бюджет ежегодно выделяет на работу общественного транспорта Екатеринбурга около 700 миллионов рублей.

***

Если ничего не менять, как многие предлагают, мы скоро потеряем общественный транспорт, как уже случилось во многих городах России.

***

Повременная система оплаты проезда в России в чистом виде пока не внедрена нигде.

***

Не будет повторяющихся номеров маршрутов транспорта (то есть и трамвая, и троллебуса "пятого" маршрута). У каждого вида транспорта свой диапазон номеров маршрутов. Поэтому больше не будет трамвая №5 или автобуса №1, хотя соответствующие маршруты сохранятся.



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF
Наша группа ВКонтакте

Ищите нас на Facebook