24 июня 2018, воскресенье, 06:13

По всей стране стартовала предвыборная агитация в СМИ

Соб. инф., 18 февраля 2018
Участники кампании получили возможность размещать предвыборные материалы как безвозмездно, так и за плату. Фото: Станислав БЕССОНОВ.

Вчера, 17 февраля, был дан старт периоду агитации в средствах массовой информации на выборах Президента Российской Федерации, которые пройдут 18 марта 2018 года.

Как рассказали в Избиркоме Екатеринбурге, участники кампании получили возможность размещать предвыборные материалы в информационных ресурсах как безвозмездно, так и за плату. Закон при этом гарантирует равные условия для агитации, а эфирное время и печатная площадь будут предоставлены кандидатам и партиям в соответствии с итогами жеребьёвок Центризбиркома.

Претенденты на должность президента могли заниматься агитация с момента выдвижения, однако только в формах устной агитации, встреч с гражданами и посредством распространения собственной печатной продукции. Главным же каналом связи с избирателями по-прежнему остаются именно СМИ. В Избиркоме Екатеринбурга отмечают, что тенденция последних лет — рост популярности онлайн-изданий, к агитации в которых также предъявляются жёсткие требования.



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF