24 февраля 2018, суббота, 18:42

Битва PR-щиков: в Екатеринбурге УФАС возбудило дело против кофейни после жалобы Burger King

Соб. инф., 4 января 2018
Фото: medialeaks.

28 декабря пресс-служба Свердловского УФАС выпустила заявление о том, что ведомство возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства кофейней в Екатеринбурге.

Война между Burger King и заведением «Люблю кофе» развернулась ещё в октябре 2017 года. Burger King на своей витрине рекламировал кофе за низкую стоимость. Соседняя кофейня решила разместить на своих окнах рисунок стаканчика с напитком и надпись «Зато у нас вкусный».

Как заявили представители Burger King в результате такой рекламы они потеряли 10 млн рублей — клиенты ушли к находчивым соседям. ФАС согласилась с претензиями ресторана быстрого питания. «Люблю кофе» обвиняют в нарушении сразу 3 пунктов Закона о рекламе: недобросовестность и недостоверность рекламы, некорректные сравнения и действия, порочащие деловую репутацию конкурента.

Между тем, PR-специалист Burger King тоже не сидел, сложа руки. На витрине ресторана появилась реклама очередного напитка в низкой ценовой категории и надпись «Привет дорогим соседям». В этом жесте можно увидеть намёк на прайс кофейни.

Фото: medialeaks.

Издание vc.ru 30 декабря получило комментарий от пресс-службы Burger King. Ресторан решил отозвать свою жалобу и написал в ФАС просьбу прекратить дело. В пресс-службе справедливо отметили, что сам Burger King часто оказывается замешанным в подобной рекламе, поэтому извлечение прибыли в результате дела в отношении маленькой кофейни им не нужно. 



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF