22 июля 2018, воскресенье, 11:31

Нью-йоркский бренд посвятил Екатеринбургу линию косметики

Яна РУСТАМОВА, 12 июля 2018
Оформление продукции выдержано в жёлто-зеленом цвете. Фото: Типичный Екатеринбург.

Нью-йоркский косметический бренд выпустил линейку косметических средств с достопримечательностями российских городов. В этот список попал и Екатеринбург. Как сообщает паблик «Типичный Екатеринбург», на обложку продукции попали такие знаменитые места как Дом Н.И. Севастьянова, небоскрёб «Высоцкий», екатеринбургский Цирк, Плотинка и даже снесённая телебашня. Оформление продукции выдержано в жёлто-зеленом цвете, что точь-в-точь повторяет цветовую гамму флага Екатеринбурга. Кроме Екатеринбурга, в коллекцию вошли средства, посвящённые Москве, Санкт-Петербургу, Самаре, Казани, Новосибирску, Челябинску и Ростову-на-Дону.



Новости по теме

Скоротать дорогу помогут интересные факты.
Пассажирам электричек на Урале предложат аудиогиды о достопримечательностях Служба репортёров, 28 сентября 2017
Воспользоваться бесплатной услугой можно будет уже с 1 октября.
В Екатеринбурге отроется выставка леденцов с фотографиями столицы Урала Служба репортёров, 27 апреля 2017
Из архивов Музея истории Екатеринбурга, газеты «Вечерний Екатеринбург», а также местных известных фотографов.
Вместо магнитика на холодильник Содержит Видео Содержит Фото Подведены итоги городского конкурса рекламно-сувенирной продукции Анна КОСНЫРЕВА, 25 июня 2015
Оригинальные проекты придумали студенты-третьекурсники Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF