27 ноября 2017, понедельник, 04:07

«Балтика» приглашает поддержать Всемирный день ответственного потребления пива

К социальной акции «18+ Правила общие — ответственность каждого» присоединился Екатеринбург Жанна МАЙОРОВА, 25 сентября 2017
Всем продавцам после профилактической беседы подарили памятные сертификаты и наклейки. Фото: Жанна МАЙОРОВА.

Мероприятие направлено на предупреждение продажи и потребления пива несовершеннолетними. В этом году сотрудники пивоваренных компаний, государственных, некоммерческих организаций, волонтёров, партнёров и ритейлеров в десятках стран по всему миру, проведут масштабную информационную кампанию.

— Это очень значимое для нас мероприятие, — говорит начальник отдела координации работы по профилактике и борьбе с зависимостями Администрации Екатеринбурга Юлия КАСИМОВА. — Администрация уральской столицы уже второй год поддерживает социальную акцию Союза российских пивоваров. Радует, что с каждым годом все больше компаний, магазинов и волонтеров хотят рассказать об этой проблеме. К сожалению, на сегодняшний день в Екатеринбурге проблема продажи алкоголя несовершеннолетним стоит очень остро…

В столице Урала акция стартовала 14 сентября и охватила почти все районы города. Основная задача, поставленная организаторами, — проинформировать продавцов малых торговых точек и покупателей о правилах ответственности в отношении продаж и потреблении спиртного и при помощи информационных материалов, специальных стикеров, при личном общении донести эти правила.

В рамках акции представители пивоваренной компании «Балтика», общественники и журналисты провели рейд по городским предприятиям общественного питания.

Участники акции посетили 112 точек продажи алкоголя. В частности, они побывали в кафе «Пинг-понг», «Царь-картошка» и пабе «10/25». Во всех заведениях участники акции рассказывали о законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним, и расспросили продавцов о том, насколько они соблюдают законы.

Продавцы с готовностью выслушали общественников и ответили на все вопросы. Как отметил управляющий паба «10/25» Максим ЗИМНИЙ, если у бармена их заведения возникают сомнения в том, является ли клиент несовершеннолетним, он всегда просит предъявить документы. Такой позиции придерживаются и в других заведениях.

Всем продавцам после профилактической беседы подарили памятные сертификаты и наклейки.

Также в этом году внимание продавцов обратили на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя, добавлены еще два документа — водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). При этом, по приказу Минпромторга, право подтвердить совершеннолетие с помощью персонифицированной карты зрителя будет действует только до 31 декабря 2018 года.

Кроме того, нужно отметить, что в рамках акции «18+ Правила общие — ответственность каждого» стартует сбор адресов торговых точек, где жители города видели, продажу алкоголя несовершеннолетним. В данных точках также пройдут профилактические беседы. С 14 сентября любой желающий может написать в официальную группу администрации ВКонтакте и на портале www.екатеринбург.рф.

А ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Отметим, Всемирный день ответственного потребления пива — глобальная инициатива крупнейших пивоваренных компаний, направленная на профилактику и решение проблем, связанных с потреблением алкоголя, в числе которых вождение в нетрезвом виде, потребление алкоголя несовершеннолетними.

— Продажа пива несовершеннолетним — одна из ключевых проблем, связанных с потреблением алкоголя, которая продолжает беспокоить  широкую общественность.  По данным исследования Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук (ФНИСЦ РАН) лучше всего закон соблюдается в тех заведениях, руководители убеждены, что продажа детям не допустима, а сотрудники информированы об ответственности за нарушение, — отметил один из организаторов, представитель пивоваренной компании «Балтика» в Екатеринбурге.

Нужно сказать, что Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден в сентябре 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединил пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники вовлекли порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200,000,000 потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности. 

Напомним, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

На правах рекламы.



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF
Наша группа ВКонтакте

Ищите нас на Facebook