Меню

Архив
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

За вторую ветку екатеринбургского метро предстоит побороться

Федеральное финансирование будет предоставлено лишь в том случае, если необходимость проекта будет обстоятельно обоснована.

Это явствует из обнародованного заключения Минтранса РФ по предоставленному ему на рассмотрению проекту второй ветки. Общий тон заключения - скептичный. В документе высказывается сомнение, что метро в современном Екатеринбурге является востребованным видом транспорта. В частности, отмечается, что за последнее время пассажиропоток первой ветки несколько снизился, что авторы объясняют развитием других видов транспорта.

Знакомому с екатеринбургскими реалиями человеку такой вывод может показаться странным. Никакого развития наземного общественного транспорта и дорожной инфраструктуры на оси "Уралмаш - Центр - Ботаника" за указанный период не наблюдалось. Так что объяснения выявленной тенденции стоило бы поискать в какой-то другой сфере. Например, изменениях городской экономики - что, если рынок труда и потребительский рынок Уралмаша развивается, и у жителей микрорайона стало меньше причин ездить в центр?

Впрочем, в Минтрансе вовсе не предлагают закрыть дискуссию. Там обозначили свою готовность изменить позицию, если увидят убедительные аргументы "за" вторую ветку. Очевидно, теперь городские и областные власти и займутся поисками таких аргументов.

Автор: Собственный корреспондент

Печать