31 октября 2016, понедельник, 09:39
Вечерний Екатеринбург Уральский рабочий

Студенты «сложат» рекламный «пазл»

Елена ЗАГОРОДНЯЯ, 28 октября 2016
Молодым рекламистам предстоит представить новый взгляд на рекламу в кино. Фото: Антон БУЦЕНКО.

Студенты и старшеклассники, мечтающие связать свою жизнь с медиаиндустрией, смогут проявить свои способности на студенческом фестивале рекламы Puzzle. Мероприятие пройдёт 16 декабря на базе Уральского федерального университета им. Ельцина. В рамках фестиваля объявлен конкурс творческих работ, приуроченный к Году российского кино. Девиз фестиваля: «Реклама сквозь призму кино: от признанных шедевров к новым сценариям и идеям».

Молодым рекламистам предлагается раскрыть свои таланты в двух направлениях — «Кино как реклама» и «Реклама как кино». В первом случае участникам предлагается проанализировать феномен рекламы посредством кинематографа, создать собственный трейлер или киноафишу к уже существующему фильму. Во втором — написать сценарий рекламного ролика или снять его.

Помимо презентации конкурсных работ участников фестиваля ждут мастер-классы от специалистов в области медиа- и рекламной индустрии. Заявки на участие в фестивале Puzzle принимаются до 1 декабря. Подробности на страничке vk.com/puzzleurfu. 



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF
Ищите нас на Facebook