25 июня 2018, понедельник, 17:09

Екатеринбуржец взыскал более 260 тысяч рублей за неудобный диван

Служба репортёров, 14 февраля 2018
Фото: архив.

Екатеринбуржец, купивший в одном из магазинов города некачественный диван, через суд заставил мебельщиков не только вернуть его стоимость, но и заплатить сверху…

Как сообщает в пресс-службе Свердловского областного суда, в марте 2016 года екатеринбуржец Святослав С. оставил в магазине мебели более 77 000 рублей: он приобрёл диван стоимостью 55 563 рубля и два матраса, общей стоимостью 22 039 рублей. Но спал на покупке мужчина недолго. Диван оказался некачественным и неудобным…

Так, согласно заключению независимой экспертизы, проведённой истцом, выяснилось, что спальное место дивана имело прогиб за счёт деформации пружинного ортопедического матраса. Просьбы покупателя забрать некачественный товар и вернуть деньги были проигнорированы. Тогда пострадавший обратился в суд. Он взыскать с мебельных продавцов денежную сумму за приобретённый товар, а также неустойку за просрочку требований об устранении недостатка товара (более 216 тысяч рублей) и прочие неустойки, а также компенсацию морального вреда - всего более 260 тысяч рублей. Чкаловский районный суд принял решение об удовлетворении иска, уменьшив лишь компенсацию морального вреда с 30 до 3 тысяч рублей.

Несмотря на то, что ответчик с решением не согласился и подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд, «приговор» суда первой инстанции остался в силе. 



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF