19 июня 2017, понедельник, 02:38
Вечерний Екатеринбург Уральский рабочий

К осени появятся ещё 12 участков для общественного транспорта

Жанна МАЙОРОВА, 15 июня 2017
Благодаря выделению отдельных полос скорость передвижения общественного транспорта значительно увеличится. Фото: архив.

Как сообщил председатель комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Игорь ФЕДОТОВ, в рамках подготовленного плана по реализации выделения полос для общественного транспорта в 2017 году планируется организовать их на 28 участках улично-дорожной сети. На данный момент они уже есть на 16 участках — улиц Белинского, Чапаева, Розы Люксембург, Вильгельма де Геннина, Щорса, Карла Либкнехта, Челюскинцев и Энгельса.

По словам главы комитета, еще 12 будут сделаны за летний период текущего года и начнут функционировать этой осенью, а 35 участков планируется оборудовать в 2018 году.

На некоторых полосах, например на улице Белинского, уже установлены приборы видеофиксации нарушений, в ближайшее время появятся еще 6 камер. Планируется, что приборы будут стоять в основном на улицах Белинского, Розы Люксембург, Чапаева, Малышева, проспекте Ленина и других центральных улицах.

Кроме того, Игорь Федотов рассказал, что в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года планируется создание 28 отрезков выделенных полос для движения клиентских групп. Всего в городе будет создано 16 полос для пневмоколёсного транспорта и 15 полос для трамваев.

В комитете по транспорту администрации Екатеринбурга отметили, что за прошлый год на общественном транспорте уральской столицы было перевезено порядка 336 миллионов пассажиров. Благодаря выделению отдельных полос скорость передвижения общественного транспорта значительно увеличится. Сейчас движение личного транспорта, которым загружена практически вся улично-дорожная сеть, создаёт значительные помехи автобусам, трамваям и троллейбусам, из-за чего и снижается их привлекательность для горожан.

— Нужно создать комфортные условия, такие как хороший подвижной состав — чистый, удобный, современный, низкопольный и скоростной, — отметил Игорь ФЕДОТОВ. — Необходимо разгрузить наши улицы для того, чтобы еще большая часть населения пользовалась общественным транспортом, пересела с личного транспорта на общественный.

К слову, максимально безболезненное выделение одной полосы для общественного транспорта возможно там, где число полос движения по улице в одном направлении составляет больше трёх.



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF
Наша группа ВКонтакте

Ищите нас на Facebook