8 февраля 2018, четверг, 15:46

Рекламу секс-шопа в Екатеринбурге признали непристойной

Служба репортёров, 2 октября 2017
«Клубничка» в рекламе вызвала возмущение горожанки. Фото: архив редакции‏.

Плакаты, рекламирующие продукцию сети екатеринбургских секс-шопов, признали оскорбительной и непристойной. По сообщению Свердловского УФАС России, налицо нарушение закона «О рекламе».

Шумиха вокруг постеров, рекламирующих «особый» шоколад в вагонах метрополитена, началась ещё в июле, когда одна из горожанок обратилась с жалобой в антимонопольную службу. Плакаты со слоганом «Шоколад, воспламеняющий страсть для него и для неё», изображали фрагмент лица с приоткрытым ртом, а также слегка прикушенный язык, кончик которого был высунут изо рта и приподнят вверх. Заявительница указала, что считает рекламу «пошлой, низкой, отвратительной и противозаконной».

Своё обращение горожанка подкрепила данными опроса, проведённого среди прохожих у станции метро «Ботаническая». В числе отзывов горожан были, в частности, мнения о том, что данная реклама «способствует растлению малолетних», «разрушает нравственные устои общества», «развращает, поэтому должна быть запрещена».

Изучив материалы дела, комиссия свердловского УФАС признала рекламу нарушающей требование закона «О рекламе», поскольку в ней было допущено использование непристойного образа. 



Новости по теме

Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF
Наша группа ВКонтакте

Ищите нас на Facebook