19 ноября 2017, воскресенье, 15:24

Шоколадное чтиво

Редакция, 7 августа 2013
Фото: Антон БУЦЕНКО.

БЕЛЬГИЯ. Запах шоколада оказался стимулятором покупок любовных романов и кулинарных книг — их начинают брать с прилавков намного чаще обычного. К такому выводу пришли учёные из Антверпена, города, в котором производится знаменитый бельгийский шоколад, пишет lenta.ru.

Согласно результатам 10-дневного исследования с участием 201 человека, когда в торговом зале пахнет шоколадом, посетители проявляют активность и готовность купить книгу в 5,93 раза больше, чем при обычных условиях.

Кроме того, антверпенские учёные установили, что если в книжном магазине пахнет шоколадом, то люди, во-первых, захотят зайти и просто побродить между прилавками, а во-вторых, скорее приобретут книгу определённой направленности, чем не купят ничего. По их мнению, запах шоколада вызывает определённые ассоциации, и именно поэтому люди выбирают романтику и кулинарию. Однако на людей, которые пришли в магазин с чёткой целью обзавестись той или иной книгой, запах шоколада действует отрицательно, и они теряются. Также шоколад практически не оказывает влияния на продажи комиксов, графических романов, книг по садоводству, экономике, менеджменту и праву — приятный запах повышает интерес к этим изданиям всего в 1,2 раза.



Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.




Вы можете приобрести любую ранее издававшуюся полосу в формате PDF
Наша группа ВКонтакте

Ищите нас на Facebook