Меню
Лента новостей
Юный екатеринбуржец победил в первенстве Европы по шахматам01:41Екатеринбургские школьники будут оплачивать своё питание через «ЕКАРТЫ»23:49На кладбище серовского села вандалы осквернили надгробия22:51В своей статье, опубликованной в "Вечернем Екатеринбурге", Евгений Куйвашев описал Екатеринбург будущего22:27Ко Дню знаний свои двери откроют три новые уральские школы21:21В Екатеринбурге 30 августа откроется движение по Макаровскому мосту20:59В Екатеринбурге открылась новая воркаут-площадка20:40Екатеринбуржцы 2 сентября смогут попробовать себя в разных видах спорта20:28«О нашей службе непростой»: ветераны свердловской полиции выпустили музыкальный диск20:03На Машиностроителей произошло ДТП с участием маршрутки и легковушки19:48Новый железобетонный мост открыли через реку Пут в Нижнесергинском районе19:40ЦИК обратится к правоохранителям из-за нападений на кандидатов в Екатеринбурге19:23На Урал в День знаний придут заморозки19:01В Екатеринбурге на реконструкцию закрыли часть набережной Исети18:52Во Втузгородке троллейбус сбил 63-летнего мужчину18:36В невьянской ИК-46 заключённые объявили голодовку18:25В Свердловской области клещи покусали более 30 тысяч человек18:03

Архив
«    Август 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  
27 июль 2018 21:22Власть

Платные парковки: как решение Москвы повлияет на ситуацию в Екатеринбурге?

В уральской столице почти 2500 платных парковочных мест, они оснащены 76 паркоматами.

Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Игорь Федотов в эфире телепрограммы «События. Итоги дня» на канале «ОТВ» рассказал об изменениях в организации платного парковочного пространства.

«В Екатеринбурге почти 2500 платных парковочных мест, они оснащены 76 паркоматами и в основном расположены в центральной части города. Цель платного парковочного пространства – чтобы каждый житель, приезжающий в центр, гарантированно мог оставить автомобиль и пойти по своим делам. Улицы Екатеринбурга и особенно центральной части по своей инфраструктуре зачастую имеют достаточно ограниченные возможности. Город предназначен в первую очередь для жителей, а улицы города – для движения транспорта, а не для хранения автомобилей. Сейчас мы эпизодически получаем данные о неплательщиках из ГИБДД, штрафы выписываем, другое дело, что объем этих штрафов пока достаточно низкий. Планируем, что изменение законодательства повысит эффективность этой работы», – подвел итог Игорь Федотов.

Автор: С. Б.

фотография: екатеринбург.рф

Печать